Введения во храм
-
0
Старообрядческий храм Введения во храм Пресвятыя Богородицы. Липованы (РПсЦ)
Храм Введения во храм Пресвятыя Богородицы Русской Православной старообрядческой Церкви. По дороге из Вижницы к Сторожинцу за селом Лукавцы есть поворот на грунтовую дорогу, которая приведет нас к необычному селу с необычным названием Липованы. Своим названием село обязано отдельному этносу, известному как «липованы», «старообрядцы» или «староверы», сформировавшемуся на территории Буковины и Бессарабии в конце XVIII века. […]
-
0
Старообрядческий храм Введения во храм Пресвятыя Богородицы. Бишкек (РПСЦ)
Храм Введения во храм Пресвятыя Богородицы Русской Православной старообрядческой Церкви. Храм был перестроен из простого дома, который был куплен старообрядцами — выходцами из Молдавии и Вилково. Материал и фото М Панкратов Местоположение: Киргизия, г. Бишкек, переулок Эстонский, д.8
-
0
Храм Введения во храм Пресвятой Богородицы. Николо-Улейминский монастырь. Улейма (РПСЦ)
Николо-Улейминский или, второе его название, Николо-Улеймский монастырь. Это действующий женский монастырь Русской Православной Старообрядческой церкви. Монастырь расположен всего в 11 км от города Углича, в селе Улейма, на берегу небольшой речушки, также носящей название Улейма. В настоящее время это единственный полностью сохранившийся монастырский ансамбль всей угличской округи. Принято считать, что монастырь основал в XV веке […]
-
0
Старообрядческая моленная Введения во храм Пресвятыя Богородицы. Казепяэ (Kasepää).(Федосеевское согласие)
Свято-Введенская моленная Казепельской Древлеправославной Поморской общины. Деревня Казепяэ (эст. Kasepää, русcкое. название Казепель), расположенная на берегу Чудского озера между Варнья и Калласте, известна с 1582 (Kazepe) г. Уже в то время население деревни было смешанным, т.е. наряду с эстонскими встречались и русские имена. Часть прихожан пришла в Казепяэ из Беломорья, принеся с собой иконы Соловецкого […]